Класс
|
Тема занятий
|
Срок проведения
|
Форма проведения
|
Ответственные
|
1
|
Адаптация учащихся в 1-м классе
|
сентябрь
|
Лекция/ практикум/ вебинар
|
Классный руководитель
|
Режим дня школьника
|
ноябрь
|
Беседа/ практикум/ мастер-класс
|
Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка
|
январь
|
Круглый стол/ дискуссия/ форум
|
Положительные эмоции в жизни школьника
|
апрель
|
Семинар-практикум/ тренинг
|
2
|
Как родители могут помочь ребенку учиться
|
октябрь
|
Беседа/ семинар-практикум/ вебинар
|
Классный руководитель
|
Главные правила здорового образа жизни
|
декабрь
|
Круглый стол/ семинар-практикум/ вебинар
|
Влияние семьи на эмоциональное состояние ребенка
|
февраль
|
Лекция/ семинар-практикум/ тренинг
|
Трудовое воспитание детей в семье
|
май
|
Круглый стол/ форум/ дискуссия/ мастер-класс
|
3
|
Значение школьной отметки в жизни ребенка
|
сентябрь
|
Беседа/ семинар-практикум/ вебинар
|
Классный руководитель
|
Психологические и физиологические особенности третьеклассников
|
декабрь
|
Лекция/ семинар-практикум/ мастер-класс
|
Здоровая семья – здоровый ребенок
|
январь
|
Беседа/ дискуссия/ практикум
|
Эффективное общение в семье – залог успеха школьника
|
апрель
|
Семинар-практикум/ тренинг
|
4
|
Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов
|
сентябрь
|
Лекция/ вебинар
|
Классный руководитель
|
Как научить своего ребенка жить в мире людей
|
декабрь
|
Круглый стол/ дискуссия/ форум/ семинар-практикум
|
Ребенок и компьютер
|
февраль
|
Конференция/ круглый стол/ дискуссия/ форум/ семинар-практикум
|
Книги в жизни школьника
|
май
|
Круглый стол/ дискуссия/ форум/ вебинар
|
5
|
Адаптация ребенка в новом коллективе
|
сентябрь
|
семинар-практикум/ вебинар
|
Классный руководитель
|
Ребенок среди сверстников
|
ноябрь
|
Круглый стол/ беседа/ семинар-практикум
|
Ваш ребенок вырос
|
февраль
|
Лекция/ беседа/ вебинар
|
Меры наказания и поощрения в современной семье
|
май
|
Круглый стол/ дискуссия/ форум/ вебинар
|
6
|
Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи
|
сентябрь
|
Леция/ беседа / вебинар
|
Классный руководитель
|
Профилактика проблемного поведения подростков
|
декабрь
|
семинар-практикум/ вебинар/ тренинг
|
Безопасность подростков в сети Интернет
|
март
|
Круглый стол/ дискуссия/ форум/ семинар-практикум/ мастер-класс
|
Организация летнего отдыха подростков
|
май
|
Конференция/ семинар-практикум/ вебинар
|
|
7
|
Психологические и физиологические особенности семиклассников
|
сентябрь
|
Лекция/ беседа/ вебинар
|
Классный руководитель
|
Профилактика правонарушений подростков
|
ноябрь
|
Круглый стол/ беседа/ вебинар
|
Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста
|
февраль
|
Конференция/ дискуссия/ форум/ семинар-практикум/ тренинг
|
Как повысить учебную мотивацию подростков
|
апрель
|
Беседа/ семинар-практикум/ тренинг
|
8
|
Жизненные цели подростков
|
октябрь
|
Лекция/ беседа/ вебинар
|
Классный руководитель
|
Как уберечь подростка от насилия
|
декабрь
|
Конференция/ форум/ семинар-практикум/ тренинг
|
Осторожно: суицид
|
март
|
Беседа / семинар-практикум/ вебинар
|
Культура поведения в конфликтных ситуациях
|
май
|
Круглый стол/ конференция/ дискуссия/ семинар-практикум/ тренинг
|
9
|
Портрет современного подростка
|
сентябрь
|
Лекция/ конференция/ вебинар
|
Классный руководитель
|
Агрессия, её причины и последствия
|
ноябрь
|
Беседа/ семинар-практикум/ вебинар
|
Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять
|
февраль
|
Лекция/ беседа/ семинар-практикум
|
Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию
|
апрель
|
Конференция/ форум/ семинар-практикум/ вебинар
|
11
|
Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?
|
октябрь
|
Семинар-практикум/ форум/ вебинар
|
Классный руководитель
|
Как уберечь ребенка от зависимостей?
|
декабрь
|
Конференция/ беседа/ практикум
|
Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни
|
март
|
Круглый стол/ дискуссия/ форум/ вебинар
|
Как помочь ребенку в период подготовки к экзаменам
|
май
|
Семинар-практикум/ мастер-класс/ тренинг
|